kletka писал(а):Кривонос Андрей писал(а):Поддерживаю Юрия.
От чего страхует та страховка через карабин? От каких угроз?
Как вы читаете посты?
Где Юра написал что штрафовалась страховка через карабин?
Андрей прочитай повнимательнее пост Юры.
Нам судья сказал что если веревка не пройдет через карабин будет штраф
kletka писал(а): переправа должна быть двойной-это тебе ещё в БТП должны были объяснить. Просто этот момент был прописан в условиях на всякий случай, если вдруг кто-то этого не знает.
kletka писал(а):т.е. ты считаешь, что групповая страховка при переправе не нужна?
см. 5.9.1.
"Методика судейства технических этапов. ТК «Вестра», 2013."
а также на совещании представителей (в протоколе не нашел) среди многочисленных вопросов от Светы Осиповой
был вопрос, достаточно ли при переправе использовать одинарные перила, натянутые полиспастом 3:1 и сопровождающую веревку ("трамвайчик"). Был получен положительный ответ. Поправьте если не так интерпретировал/услышал.
а также в Вестре достаточно давно применяется принцип один человек-одна веревка по отношению к навесной переправе.
Если отойти от документов. Мой личный взгляд: если трамвай проходит через карабин на станции это ничем не поможет в случае обрыва веревки, т.к. не позволит зафиксировать веревку, а если и позволит, то вытащить человека из воды будет невозможно, неспроста при переправе вброд перила удерживаются в руках. В том случае если если с переправляющимся что то случается во время переправы (силы закончились, солнечный удар, камень прилетел, умом тронулся и т.д.) то сопровождающая веревка позволит его вытащить на любой из берегов. А удерживается она для того, чтобы не попала вводу, тогда ее начинает тянуть, а если tof и камень туда попадет, то может что то сдернуть или порвать.
off: Модераторы, может вынести обсуждение переправы в другую ветку, а то потом будет сложно во впечатлениях от кп разобраться...