Re: теория к эксперимену
Добавлено: 27 апр 2007 (Пт), 14:57
Павлик Л. писал(а):Кость я убей бог не понимаю, почему ты не учитываешь температуру окружающей среды в этих рассчетах? Получается, что твой КПД верен только при 18'C за бортом.
Потому, что это не не так сильно влияет на расход газа, как скажем температура воды или удельная теплота плавления снега. Температура за бортом это переменная второго порядка (не имею ввиду предельные случаи аля -40С и высота 7000м). Конечно более правильно было бы учитывать температуру окружающей, ветер, давление и т.д.
НО
1) Данные "домашнего" эксперимента, хорошо согласуются с расходом газа в реальном походе.
2) Даже на таком уровне расчеты показывают хорошую точность. А раз так, зачем все усложнять?
2) Дай мне математический аппарат, который бы учитывал форму ветрового экрана, тепловой поток через него и через стенку кана и распределение температуры над горелкой Можешь все это предоставить?
А вообще, если есть _конкретные_ идеи как повысить точность рассчетов - например, уточнения по формулам или еще что. Пиши!
Павлик Л. писал(а):А кроме того, Camp-4 в разы лучше, чем Camp-1. Мощнее, легче, меньше аж в два раза, а стоит процентов на 25 всего дороже
Согласен, но в 2002 году, когда брал свой CAMP-1 ее в продаже не было